пятница, 2 ноября 2012 г.

Немножко обо мне

Всем привет!

Меня зовут Марина Караваева. Вообще-то я фотограф и визажист (с моими работами в этом направлении Вы можете ознакомиться здесь http://phototherapia.tumblr.com/ ), но одно из моих увлечений - пока новых))) - это игрушки ручной работы.

Что-то в них есть такое неповторимое и живое, что сильно притягивает и манит. Так приятно смотреть, как у твоей еще непонятной заготовки появляются черты "лица", пальчики, глазки с ресничками смотрят с определенным выражением, ротик мило улыбается...В них зарождается что-то вроде новой маленькой жизни...Как ребенок...

Потому приглашаю всех оценить мои успехи в этом направлении )))
Буду рада комментариям, читателям и репостам )))

6 комментариев:

  1. Марина, очень приятно с Вами познакомиться! Рада видеть новые лица в рукодельных блогах, особенно такие талантливые) Удачи в блогожизни и творчестве. С удовольствием присоединяюсь к ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна ))) Мне очень приятно видеть Вас в числе моих ПЧ, потому что мне очень нравится Ваше творчество ))) Для меня это пока еще хобби, но кто знает... )))

      Удалить
  2. Марина, рада знакомству! Понравились игрушки и конечно сразу видно, что ты фотограф, ведь фотографии просто волшебные))) хочется учится такому мастерству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика, взаимно ))) В целом, мы вроде как и недалеко друг от друга ))) Я провожу индивидуальные занятия по фотографии, но на расстоянии это сложновато ))) Так бы могла научить этому "волшебству" ))) Ловкость рук и никакого мошенничества )))

      Удалить
    2. Нужно будет обдумать этот вопрос! Тем не менее с удовольствием буду наблюдать в блоге за твоим творчеством!

      Удалить
    3. А я буду рада новым наблюдателям )))

      Удалить